1. Количество лет на рынке
Чем больше лет компания находится на рынке, тем она опытнее и имеет более слаженные процессы в поставке, производстве и монтаже секционных ворот, а также имеет развитую систему менеджмента качества. Этот опыт распространяется, в частности, и на работающий персонал: менеджеров, замерщиков и монтажников.
2. Отзывы
Рекомендации и отзывы являются лучшим источником информации. Ведь кто станет рекомендовать плохую и недобросовестную компанию? Найти отзывы можно: на сайте компании, в справочниках Яндекс и Google, отзовиках, уточнить у знакомых и близких. Важно наличие отзывов не только физический, но и юридических лиц, которые предоставляют отзывы всегда на фирменных бланках, а это дополнительная гарантия качества выбираемой компании, так как такие отзывы максимально достоверны.
Отсутствие отзывов или большинство негативных отзывов должно вас насторожить.
3. Ассортимент
Обращаясь в компанию и выбирая секционные ворота стоит уделить особое внимание ассортименту, техническим параметрам ворот, цветовой палитре, дополнительным опциям. Чем шире ассортимент, тем больше вариаций и опций для закрытия проема вашего гараже, и соответственно, больше вероятность что вы будете максимально удовлетворены.
4. Профессиональный состав
Для успешной и качественной реализации вашего объекта необходим не один человек. Менеджеры должны провести качественную консультацию по ассортименту. Замерщик помочь учесть все нюансы на самом объекте - особенности коммуникации и строений, подъезда к гаражу, помочь сделать оптимальный выбор. А качество монтажа напрямую зависит от профессионального опыта монтажников.
Неверный замер ворот грозит отсутствием возможности монтажа ворот. В этом случае подрядчик, выполняющий замер, обязан взять всю финансовую ответственность на себя, но вы теряете время на изготовление и поставку новых ворот оставляя ваш проём пустым.
Неправильно осуществленный монтаж способствует повышенному износу многочисленных узлов конструкции и, как следствие, уменьшению срока эксплуатации ворот и преждевременному выходу их из строя.
5. Наличие собственного сервисного центра
В случае возникновения малейших дефектов, механических повреждений или необходимости замены каких-либо комплектующих, вам потребуется оперативная помощь сервисных специалистов.
В случае отсутствия данной службы вы рискуете остаться с неработоспособными воротами на неопределенный срок, что имеет целый ряд недостатков или же вам придется тратить своё время и искать собственными силами ремонтную бригаду.
6. Портфолио
У каждой компании, которая успешно показала себя на рынке должно иметься своё портфолио с фотографиями и видео выполненных работ. Перед выбором компании рекомендуем вам поискать данную информацию, которая должна размещаться на сайте. Это поможет понять, почему вы должны выбрать именно данного подрядчика, как он себя позиционирует, а также помочь с идеей желаемых ворот.
7. Возможность посмотреть объекты вживую
Помимо красивых фотографий выполненных работ, уточняйте, есть ли возможность посмотреть объекты вживую, чтобы вы смогли задать интересующие вас вопросы и собрать обратную связь по опыту эксплуатации. Даже, если ваш гараж находится где-то в отдаленном месте у у опытных кампаний найдется похожий объект где-нибудь неподалеку от вас, поэтому не стесняйтесь, уточняйте данную информацию.
8. Наличие офиса и сайта компании
Лицо компании — это офис и сайт, для начала они просто должны быть. Идеальный офис — это когда в нем есть шоу-рум и все образцы дизайна панелей, а также консультант, а при сложных технических вопросах — инженер.
9. Наличие договора, гарантийных обязательств
Наличие договора и гарантий поставляемых услуг поможет максимально вас обезопасить и быть уверенным в завтрашнем дне. Внимательно читайте сроки и условия поставки, информацию о гарантии, зачастую устно проговаривают другую информацию.
Бывают случаи когда недобросовестные подрядчики не согласны переделывать некачественно выполненную работу, не предоставляют никаких гарантий, обманывают и не возвращают деньги, а также обещают сроки только на словах.